В последние годы тема размещения рекламы в интернете становится все более актуальной. Практически все компании, мобильные операторы, независимо от размера и даты регистрации, стремятся учредить собственное представительство во всемирной сети. И этому есть объяснимые причины. Сегодня преимущества рекламы в интернете по отношению к ее традиционным видам (наружная, интерьерная, печатная) – вопрос практически решенный. Стоит подробнее рассмотреть, в чем заключается выгода интернет рекламы, и каковы ее плюсы по отношению к обычной пропаганде.
Одним из основных факторов популяризации рекламы в сети является приемлемая стоимость услуги. Как показывает практика, создание и последующее продвижение сайта обходится заказчику дешевле, нежели месячная аренда билборда в центре города. Причем за разработку сайта заказчик платить единожды, а ресурс тем временем привлекает клиентов. При этом наружная реклама после окончания срока действия пользы в себе не несет.
Под таргетингом принято понимать эффективное «нацеливание» на аудиторию. Так, в отличие от стандартной рекламы, реклама в интернете способствует привлечению на сайт только тех пользователей, которые интересуются исключительно представленными товарами или услугами. И только метод таргетинга содействует нацеливанию рекламы на перспективный сегмент целевой аудитории.
Гибкость и актуальность такой рекламы характеризуется тем, что в любое время суток есть возможность корректировать информацию на сайте, дополнять или вносить изменения в материалы для рекламы. Это касается и критических поправок (исправление ошибок, опечаток, изменения цены продукции). При этом обычная реклама не отличается такой скоростью распространения, как сетевая.
Не менее важным фактором популяризации рекламы в сети считается интерактивность. Этот весьма мощный механизм воздействия на потенциальных покупателей и постоянных клиентов полностью отсутствует в традиционных методах рекламирования продукции. Суть интерактивности в том, что в дополнение к сайту создаются форумы для потребителей, на которых они задают вопросы и получают ответы от сотрудников компании и представителей руководящего звена.
Помимо перечисленных основных первопричин выгодности интернет рекламы относительно обычной, выделяют еще несколько незначительных нюансов. И их наличие либо отсутствие всецело зависит от методов раскрутки сайта, которые использует занимающаяся продвижением товара или услуги компания. Обычно все профессионалы, кроме общеустановленных инструментов разработки ресурса, используют собственные наработки, так называемые «ноу-хау».
Таким образом, на данный момент не иметь компьютера и доступа к интернету, аналогично тому, что не знать, по какому принципу работает сотовый телефон. И день за днем интерес к сети проявляют все больше пользователей. Если раньше таковыми выступали только подростки, студенты, отраслевые специалисты, то сегодня бизнесмены наравне с домохозяйками используют всемирную сеть для поиска требуемой информации. И реклама в интернете не является исключением.