menu
Статьи - Создание и оптимизация веб-проектов.

В настоящее время создание и оптимизация сайтов - это довольно распространенное и прибыльное занятие. Ежедневно в Интернете появляется сотни, тысячи новых сайтов. Каждый из них нуждается в раскрутке, которую невозможно проводить без грамотной оптимизации. Известно, что практически все пользователи сети приходят из поисковых систем. Как раз поэтому каждому ресурсу необходима SEO, поисковая оптимизация.
В понятие СЕО входят те способы раскрутки, которые не запрещают поисковые системы и не нарушают установленных правил, так называемые "белые методы". Наряду с этим применяются "серые" и "черные" способы. В последние время, часто попадаются объявления, типа "вывести сайт на первое место в поиске" или "быстро раскрутить сайт". Как следствие, эти предложения связаны с применением разных незаконных методов продвижения. Поисковые системы очень быстро распознают такие методы, и сайты банятся. В таком случае репутация веб!проекта пострадает. Не рекомендуется прибегать к "черным" способам продвижения: условия оптимизации сайтов требуют, чтобы все было по правилам.
Создание и оптимизация веб-проектов - это трудный и кропотливый процесс, который имеет определенные нюансы, их обязательно надо учитывать при работе. На пример, каждый web-мастер знает, что при продвижении вебресурса, полезна ссылочная масса на него с других порталов. И чем, больше ссылок, чем они качественней, тем у веб-проекта будет больше веса для поисковых машин. Внешние ссылки, можно получить путем обмена с тематическими сайтами, регистрируя свой онлайн-проект в определенных каталогах. При обмене ссылкой с другим веб!ресурсом, введите все вручную, так требуют правила белой оптимизации. Использование полуавтоматических или автоматических систем - это нарушение всех поисковых правил. Если вашему ресурсу требуется "белое-СЕО", необходимо обращать внимание на содержимое страниц. Вам нужна будет статья с ключевыми словами, по которым пользователи найдут ваш сайт. Для каждой страницы сайта, подбирается не более пяти "ключевиков". Их необходимо размещать в заголовках, подзаголовках, в тексте, а так же в описании онлайн-проекта. Очень большое количество ключевых фраз, поисковые системы воспринимают как спам и удаляют ресурс из своей базы.
Если веб-ресурсу необходимо СЕО, стоит определить, под какие поисковые системы, он будет оптимизирован. В настоящее время самый популярный поисковик в русскоязычном сегменте Интернета - это Яндекс. Условия оптимизации веб-проекта - получить высокий Индекс Цитирования. Второе место, по популярности занимает Рамблер, третье - система Гугл.