menu
Статьи - Тематический индекс цитирования - зачем он нужен и как его поднять?

Сейчас в интернете плодится и размножается бесчисленное количество сайтов и блогов, но большинство из них – пустышки, копипаст, сининомайз. То есть, тексты таких ресурсов не несут никакой смысловой нагрузки, и для владельцев этих сайтов, и для посетителей содержание и посещение таких ресурсов – пустая трата времени и сил. Как узнать, что какой-либо сайт заслуживает внимания, что он грамотно развивается и наполнен качественным контентом?

Блоги и сайты, которые созданы действительно для людей (СДЛ), очень часто обновляются, и не скрывают свои позиции в ранжировании. Существует такое понятие у веб-мастеров, как тИЦ – тематический индекс цитирования. Вкратце – это специально разработанная Яндексом программная технология, которая позволяет вычислить степень авторитетности сайта при сравнительном анализе его с другими ресурсами. Учитывается при расчёте тематическое соответствие заявленной тематике самого сайта и тех веб-ресурсов, которые на него ссылаются. В числовом значении тИЦ отображается от 1 до 10. Чтобы было понятнее, что такое тИЦ: Вы идёте в магазин, где недавно делал покупки мэр города. Берёте в руки апельсин и думаете – купить или нет? Менеджер по продажам говорит Вам: «А недавно сам мэр их покупал – очень понравились». И Вы уже без тени сомнения покупаете апельсин, и не один. Магазин сослался на мэра, авторитетность которого не вызывает у Вас сомнений. То же самое и с тИЦем – если на Ваш ресурс будут ссылаться сайты или блоги, уже имеющие вес в интернете, то и авторитет Вашего ресурса автоматически поднимется, то есть – тИЦ вырастет.

Существует много способов поднять тиц, ознакомьтесь с теми, которые на данный момент реально действуют (в интернете всё скоротечно):

1.    Существует много каталогов сайтов – этот сервис нужно использовать осторожно, так как не каждый каталог содержит качественные и рабочие данные о сайтах. Желательно поработать с каталогом вручную и выбрать действительно серьёзные ресурсы. Пусть ссылок будет немного, но качественных, чем тысяча, но таких, о которых даже сам хозяин ресурса забыл.

2.    Можно обмениваться ссылками и статьями. Это очень действенный способ при условии всё того же качества контента и ссылок. Лучше производить обмен с ресурсами, близкими по тематике. Статьи должны быть уникальными, тогда можно рассчитывать на успех. И не забывайте вставлять в свои статьи ссылки на свой сайт. Можно использовать перекрёстный обмен, но минус этого способа в том, что в таком обмене (одной ссылкой) участвуют как минимум три сайта. Также есть такое понятие, как трекбэк. Этот способ хорош для блогов. Состоит в том, что Вы просто упоминаете в своём блоге статью с другого ресурса (со ссылкой, естественно), и ссылка на Ваш ресурс появляется на странице того блога, который Вы упомянули.

3.    Если у Вас несколько сайтов, то можно организовать перелинковку, но не переусердствуйте в количестве ссылок, иначе могут последовать санкции от Яндекса. С бесплатными хостингами этот способ не работает.

4.    Воспользуйтесь услугами каталогов статей. Также есть специализированные сервисы по купле-продаже статей – биржи. Способ весьма надёжный и эффективный. Опять же – качество, качество и ещё раз качество предлагаемых статей. О биржах статей – все они платные, но результат более чем впечатляющий. Размещать нужно на близких по тематике площадках.

5.    Партнёрские программы. То есть, для того, чтобы потенциальный партнёр разместил у себя Вашу ссылку, Вы должны его чем-то заинтересовать. Это не обязательно может быть оплата деньгами – можно предлагать услуги, бонусы и т.д. Организовать у себя на сайте партнёрскую программу совсем несложно – в интернете можно найти массу скриптов для реферальных программ.

6.    Отличный результат дадут биржи, продающие ссылки. Чтобы не вкладывать деньги в покупку ссылок – продавайте свои, и на эти деньги покупайте качественные ссылки.

7.    Социальные сети дадут прирост тИЦ, но не факт, что будет весомый прирост, потому что подавляющее большинство соцсетей закрыто от индексации, но через различные сообщества, клубы и т.д. можно заявить о своём ресурсе большому количеству людей, а это – большой плюс.

8.    Регистрация своей RSS-ленты в соответствующих каталогах новостей. Удобство такой подписки не вызывает сомнений, и ссылки – бесплатные. Можно также создать свою рассылку – хоть и небольшой, но прирост будет обязательно.

9.    Обязательно разнообразьте контент сайта – видео, фото, аудио. Если, к примеру, с вашего сайта качают видео, то это уже ссылка.

Самое главное – не забывайте о том, что Вы работаете для людей! Если на Ваш блог или сайт ссылаются просто так – потому, что это хороший сайт – то такие естественные ссылки ценятся очень высоко и растут, как снежный ком.

Наращивая Тиц, Вы не только увеличиваете свою прибыль от продажи ссылок и статей – тем самым Вы даёте понять посетителям, что Ваш сайт стоит того, чтобы его посещать.

Источник информации Блог Захарова Вадима o seo