Преобразования в поисковых алгоритмах можно объединить с отказом веб-мастеров от определённых способов раскрутки. Имеется ввиду протест, насчёт анкоров (текстов ссылок). Поисковик использует склейку дублей и сочетает ресурс присущий одной ссылке. Необходимо, конечно, самостоятельное изучение изюминок анкоров, не прибегая к мнениям seo-экспертов.
Есть разные предположения по этому поводу, но я вас ознакомлю с самыми распространёнными:
1 - Тотальная (общая) склейка.
2 - Общая склейка анкора с большим предпочтением самой актуальной и значимой ссылки, которую выбрал поисковик главной основной, а другие же существуют вроде дублей.
3 - Склейка анкора это миф, её нет.
Проведение полного осмотра с анализом ключевых слов и внимательного исследования конкурентов для нового заказа, показало вот такие результаты: определённое количество ресурсов, имеющихся в топовом списке по СЧ конкурентных заявок, обладают анкорами. Данный результат, разумеется, не просто «стекание» всего ряда ссылок с однородным видом анкора, это, можно сказать, хитроумный ход обобщения.
Внизу топовой 10-ки разместились конкуренты, работающие по стандартному и главному принципу - уникальный текст ссылки.
Припоминаются мне устаревшие ресурсы, которые пропустили через каталоги, примерно с 1000 практически такими же описаниями и названиями для ресурса, которые применялись крайне непродолжительное время.
Есть вывод: по результатом осмотренного мною, имеет место склейка, правда в других вариантах, не похожих на вышеперечисленные.
Если у нас, например, имеется 10 ссылок с однотипным анкором, и склейки невидно, то добавляем ещё линки с таким же текстом , а дальше поисковик их склеивает, конечно, без превращения их в одну, складывая их весомость, при определённом уменьшении объединённого веса. Но если у нас имеется 20 линков вместе с тИЦ,100 каждая, при аналогичном анкоре, то вслед за подклейкой они не трансформируются в ссылку с вашей главной страницы вместе с тИЦ уже 2000. Вес этих линков будет определённо меньше, однако неизвестно на сколько, потому что вес значительно больше, чем от одной анкорной ссылки.
Имеется так называемый понижающий коэффициент, и если забитость анкор-листа будет превышать max допустимое значение, то слабее происходит работа ссылки при этом тексте линка. Никогда нам не известно точное возможное число линков с аналогичным текстом ссылки. Скорее всего численность всегда различна.
Можно сделать теперь вывод и подвести в конце своеобразный итог: во время умножения анкор-листа и при недостатке слов можно просто несколько раз применить слово анкор, для наибольшего эффекта, однако не стоит воспринимать всё за правду, вам советую проверить всё самому. Помните: самое главное не применять один анкор для большого количества ссылок.
Спасибо за внимание, с вами был Proper, специально для shelvin.ru