Реклама является двигателем прогресса. Именно благодаря возможности заявить о своих товарах или предоставляемых услугах широкой общественности, у представителей делового сообщества появляется шанс развивать свое дело. Зачем же тогда нужно рекламное агентство? Неужели нельзя обойтись без него?
Оказывается, нет. Если, конечно коммерсант рассчитывает на эффективность кампании. Специализированные фирмы - знатоки своего дела. За помощью к пиарщикам обращаются потому, что они:
· обеспечивают широкий охват аудитории (рекламщики проводят работу со всеми существующими СМИ, что обеспечивает приток новых клиентов),
· настоящие профессионалы (для того, чтобы продвигать товары и услуги в масс-медиа, необходимо разбираться в их особенностях),
· обеспечивают удобство работы (рекламное агентство проводит кампанию таким образом, чтобы не отвлекать заказчика от его профильной деятельности),
· составляют медиа-план с задействованием целевой аудитории (средства расходуются по максимуму рационально),
· беспристрастны (доказывают свою лояльность не словами, а поступками).
Кого выбрать для продвижения проектов? Эксперты советуют обратиться за помощью в рекламное агентство MEDOR. Будучи представленным на рынке Москвы и Санкт-Петербурга, оно является признанным лидером в сфере размещения комплексных ATL-кампаний. Речь ведется о фирме полного цикла, размещающей сведения о продвигаемых продуктах на всех существующих СМИ. В интересах клиента эффективно работает реклама на тв, на радио, в прессе печатной электронной. Иными словами, рекламное агентство полного цикла совмещает в себе функционал как креативный (разрабатывает концепцию рекламы, создает готовые шаблоны), так и медийный (размещение рекламной продукции).
Отдельно осветить следует аспекты продвижения рекламных проектов на телевидении. С чем это связано? Дело в том, что данное ответвление ATL-кампаний является наиболее эффективным, позволяет в предельно сжатые сроки повысить число продаж, продвинуть бренд. Чем привлекает заказчиков реклама на тв? В чем состоят причины ее популярности? К категории плюсов причисляют:
· возможность наиболее широкого охвата целевой аудитории,
· наличие инфраструктуры для создания положительного имиджа компании,
· эффективное воздействие одновременно на все возрастные группы, проводящие свободное время перед «голубым экраном»,
· возможность в позитивном ключе не только выделить, но и наглядно подчеркнуть конкурентные преимущества товара или услуги.
Реклама на тв имеет ряд особенностей. С одной стороны, она требует внушительных финансовых вливаний, с другой, съемки роликов подразумевают солидные временные затраты. Успех от реализации PR-проектов на тв напрямую зависит от ряда факторов, основными из которых являются точность рекламного сообщения, правильно составленная рекламная стратегия, грамотный выбор как времени, так и периодичности роликов в эфир.