Маркетинг и SEO – это чрезвычайно объемные по своей сути темы, но их рассмотрение относительно определенной бизнес-тематики значительно сокращает объем информации, которая может быть оказаться полезной тем, кто начинает профессионально заниматься продвижением сайтов в сети интернет.
Имеет свои особенности и привлечение новых клиентов, инвесторов, либо партнеров для успешного ведения гостиничного бизнеса. Наиболее распространен способ продвижения гостиничного сайта в рейтингах поисковых систем, разнообразных социальных сетях, а также на тематических ресурсах в виде контекстной рекламы.
Очень важно начать с оптимизации собственного ресурса, как это сделал отель тольятти. В целом, существует ряд моментов, требующих особого внимания в данном случае:
- удобная и достаточно простая навигация, основные разделы которой могут предоставить необходимую для клиента информацию;
- качественное исполнение размещенного контента, который ненавязчиво, но убедительно сможет рассказать посетителю в преимуществе именно этого отеля;
- быстрый, понятный и качественный механизм онлайн-бронирования номеров, заказа дополнительных услуг;
- подбор и продумывание наиболее подходящих метатегов;
- использование качественных, но не слишком плотных профессиональных фотографий.
Именно этими принципами руководствуются грамотные специалисты по продвижению, услугами которых пользуются многие гостиницы в валдае. Далее, необходимо определить наиболее приемлемую с точки зрения эффективности, а также стоимости рекламную стратегию и приступить к ее последовательному осуществлению.
Отдельной темой является продвижение отелей, которые не имеют собственного сайта в сети. Хотя сегодня таких заведений не много и они охотнее вкладывают деньги в конкретную рекламную кампанию, чем в предварительное создание веб-сайта. Обычно это небольшие гостиницы, гостевые дома или хостелы регионов, не могущие похвастаться большим бюджетом, но желающие увеличить поток клиентов. Такая работа под силу только опытному мастеру, который хорошо разбирается в тонкостях работы с интернет-рекламой, чтобы дать пользователям сети достаточный импульс, обратить их внимание на небольшое заведение, не представленное во всемирной паутине. Как правило, основными козырями в таких случаях выступает невысокая цена услуг, гостеприимство и уют гостиницы, некоторые дополнительные услуги (домашние обеды, возможность размещения с животными и так далее).