Современный интернет насыщен разнообразными специализированными понятиями, связанными с СЕО продвижением проектов, поэтому, если вы хотите быть успешным, то нужно знать, что такое лендинг. От правильного применения информационных инструментов будет напрямую зависеть уровень вашей репутации, известности, прибыльности.
Понятие лендинг в сайтостроении
Сайтостроением хотят заниматься многие, но мало кто осведомлен об основных понятиях и технологиях этого процесса. Восполнение пробелов в образовании – вот какую цель должен ставить перед собой каждый начинающий предприниматель. Понятие «лендинг» расшифровывается с английского языка как «посадочная страница». Это именно то место, с которой посетитель сайта может совершить действие, то есть лид. Данный термин может подразумевать под собой различные вещи, в том числе, например, создание широкой базы подписчиков. Соответственно, в представленном примере лид будет означать подтверждение подписки, которую совершает посетитель.
Описанное понятие является ключевым в конверсии сайта. Если предприниматель хочет привлечь к своему сайту максимально широкую аудиторию, то ему стоит снабдить свой интернет магазин удобными кнопками «купить», наполнить проект качественным и уникальным контентом, сделать качественное оформление. В таком случае посетитель не побежит на другой ресурс, а останется на том, на который он зашел, и совершит полезное действие. Стоит отметить, что создание сайта самостоятельно – это сложный и многокомплексный процесс, более подробную и познавательную информацию о нем читайте тут.
Советы, как улучшить лендинг
Качественный и «продающий» лендинг должен отвечать следующим критериям:
- Иметь привлекательный дизайн. Это многоплановое понятие, под которым подразумевается, как приятная цветовая гамма, так и удобное размещение элементов, так и создаваемое настроение, которое точно не должно отталкивать.
- Содержать «правильный» заголовок. Посетитель должен по заголовку получить первоначальную и внятную информацию о том, что тут, зачем оно здесь, и почему именно этот товар является для него самым лучшим.
- Разнообразное мультимедийное содержание. Включает не только музыку, видео и картинки и другие приемы. Например, подробные видеообзоры на товар или группу товаров.
- Общение с клиентами. Обратная связь – важнейший инструмент. Все «приличные» страницы уже давным-давно оснащены приложениями типа «онлайн-консультант», а также на них указаны номера телефонов и адреса электронной почты.
- Наличие призывов к действию. Очень эффективное средство (примеры: «Подпишитесь», «Купите», «Закажите» «Проконсультируйтесь с нашими специалистами».
Основное условие – это чтобы страница быстро загружалась, никто не будет ждать, все устремлены сделать серфинг и процесс покупок максимально эффективным. Как повысить скорость? Тут есть два основных секрета: первый – это оптимизация кода страницы, второй – выбор качественного хостинга.