Баннерная реклама - это графическое изображение в формате GIF или JPG, или анимированная картинка, ролик(flash). При нажатии (клике) на баннер - Вы попадаете непосредственно на сайт самого хозяина баннера. Самые распространённые размеры баннеров:
300 x 250 |
прямоугольник средней величины |
250 x 250 |
всплывающий квадрат |
240 x 400 |
вертикальный прямоугольник |
336 x 280 |
большой прямоугольник |
180 x 150 |
прямоугольник |
468 x 60 |
длинный баннер |
234 x 60 |
половина длинного баннера |
88 x 31 |
микро полоса |
120 x 90 |
кнопка 1 |
120 x 60 |
кнопка 2 |
120 x 240 |
вертикальный баннер |
125 x 125 |
квадратная кнопка |
728 x 90 |
ведущий стенд |
160 x 600 |
широкий небоскреб |
120 x 600 |
небоскреб |
300 x 600 |
объявление на полстраницы |
Но это не значит, что нужно придерживаться строго этих размеров. Существует не мало порталов, которые размещают свои специфические размеры. Например, http://vashdom.zp.ua/price.htm
Все баннера могут быть выполнены в различных форматах, например: jpg (name.jpg), gif (name.gif) или с использованием технологии Flash (name.swf). Jpg - в основном используется для фотографических картинок, в баннерах применяется редко, так как не имеет возможности поддерживать анимацию. Gif - немного хуже по качеству, но поддерживает анимацию. В gif и jpg используется только растровая графика. То есть изображение представлено в виде точек (пикселей), что особенно заметно при изменении размера изображения, например планеты движущейся по орбите. Технология Flash использует векторную графику. Изображение представлено в виде линий, оно получается четким и при изменении размера любой детали на изображении качество этой детали и самого изображения не меняется. Таким образом, можем подитожить, что Flash баннера более красивые, практичные, красочные и динамичные. Несомненным преимуществом баннерной рекламы является узнаваемость бренда, создание имиджа фирмы, торговой марки или изделия. Показывать свой баннер вы можете в любое удобное для вас время, любой нужной вам области или страны, привлекая тематических посетителей (при размещении баннеров на веб проектов определенной тематики).
Зачастую реклама в интернет ассоциируется с баннерами и это неудивительно, потому что первой рекламой в интернете и были баннера. В этот период был баннеробум, но со временем пришло разочарование: баннеры раздражают людей, стоят дорого, не приносят прибыли. Но это не совсем так. Медийная реклама, как и любая другая, необходима в продвижении любого продукта, но она не подходит под все цели.
Грамотный подход к созданию и размещению баннеров может принести успех вашей рекламной кампании. Он должен быть тематическим, ненавязчивым и размещен на сайте с вашей целевой аудиторией.
Название говорит само за себя - реклама, работающая на имидж. Вокруг бытует мнение, и все говорят о смерти баннерной рекламы. Если смотреть узконаправленно и однобоко, то это так, но только в плане высокого показателя в области прямых, сиюминутных продаж и мгновенной конвертации посетителя в покупателя. Но, если смотреть с маркетинговой точки зрения, то данный вид рекламы (естественно, при грамотном создании баннера, подборе площадки и его правильном месторасположении) работает на формирование положительного имиджа и на создание эффекта присутствия бренда, торговой марки. Изображение, слоган, идея, глубоко откладываются в сознании потребителей и со временем могут принести больший эффект, нежели другие виды рекламы.
Наши расценки на изготовление баннеров:
gif-баннер - 10 у.е.
flash-баннер - от 25 у.е.
Телефон для консультаций: (061)220-47-72 м.0676142888
Назад